Зачем переплачивать?
В первой нашей статье мы затронули этапы становления нашей фабрики, ее основную продукцию. Сейчас нам хотелось бы поподробнее рассказать о приоритетах нашей работы и ее главных моментах. На наш взгляд есть 5 основных факторов, которые позволяют нам успешно конкурировать и развиваться в течении уже почти 12 лет, с момента основания компании RUMAX. Вот эти факторы:
- Интересный дизайн.
- Качество.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Экологичность.
Разберем подробнее эти пункты.
Интересный дизайн
В текущей ситуации, когда конкуренция на рынке межкомнатных дверей достигла своего пика, останутся на плаву лишь те, которые смогут предложить товар, который чем либо будет отличаться от предложений конкурентов. Миссией нашей компании не случайно стали слова: "Красивые двери по доступной цене".
Как я уже отмечал ранее, много моделей межкомнатных дверей и межкомнатных арок из нашей коллекции разрабатывались именно нашим коллективом. Свои модели дверей мы часто видим в каталогах многих российских дверных фабрик. Например дверь Соната (остекленная), которую мы первые запустили в производство в 2005 году. Кроме того, наша компания в среднем за год добавляет в свой ассортимент порядка 20 новых моделей дверей и арок.
На наш взгляд, мы нашли некий баланс между количеством и эстетикой новинок. Каждая новая модель перед запуском в серийное производство, обсуждается на совещании менеджеров и руководства, а потом уже обкатывается сначала в розничной сети, а потом уже предлагается партнерам. Можно запустить в производство и 40-50 новых моделей дверей в год. Но судя по нашему опыту, действительно ликвидных моделей, которые будут продаваться во всех регионах России, все равно будет не больше десятка.
Качество
На сегодняшний день, по нашему мнению, качество продукции выходит на первый план. Если 5-10 лет назад, все же большую роль играла цена, и большое количество межкомнатных дверей и арок продавались на уличных строительных рынках, то сегодня, когда покупатель стал более требовательным и появилось много специализированных магазинов дверей и крупных сетевых строительных гипермаркетов, качество стало играть главную роль. Ведь продавец в магазине, если выслушает в свой адрес нелицеприятные слова о проданной некондиционной продукции, задумается, а стоит ли ему вообще продавать товар этого производителя. Своя розничная сеть позволяет нам видеть первыми возникающие проблемы и оперативно решать их. Стаж работы, современное оборудование, обученный персонал, входной контроль качества комплектующих позволяет соответствовать стандартам качества производимой продукции.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Если некоторое время назад, на рынке межкомнатных дверей, существовал некий дефицит предложения и продавалось все подряд. То сегодня пришло время потребителя. Борьба за розничного покупателя среди производителей ведется очень серьезная. Поэтому мы всегда говорим: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Пред принятием клиентом решения о начале сотрудничества с тем или иным производителем, мы всегда приглашаем посетить нашу фабрику. Воочию увидеть и потрогать продукцию, оценить производственные мощности и оборудование, посмотреть на персонал, обсудить ходовые модели и условия сотрудничества. Люди, увидев все на месте, сами разберутся что к чему. Мы своим менеджерам говорим, чтобы никогда не говорили плохо о конкурентах, клиенты сами на месте сделают выводы.
Все большее число партнеров затрагивают вопрос эксклюзивного сотрудничества с нами в своем регионе. Это все тоже обговаривается индивидуально. Наши менеджеры дадут консультации по востребованному в регионе партнера модельного ряда, по ценам, зависящих от объемов заказа, по срокам изготовления и всем другим актуальным вопросам. Так же одним из преимуществ работы с нами является изготовление нестандартных размеров дверей и арок. Мы снабжаем клиентов рекламной продукцией, каталогами, буклетами, постерами, ценниками, брошюрами для продавцов - "из чего состоит наша дверь". Мы стараемся всегда быть на обратной связи с партнерами. Поэтому если есть пожелания, проблемы или текущие вопросы пишите нам на почту – rumax-1@yandex.ru, ответим всем.
Экологичность
Все большее число людей при выборе межкомнатных дверей или арок руководствуются не только ценой, качеством и дизайном, но и экологичностью продукции. Никому, наверное, не захочется купить домой дверь, которая будет ухудшать экологию вашего дома. Одним из приоритетов в работе компании Румакс является использование экологических материалов. Мы принципиально не используем в изготовлении межкомнатных дверей небезопасные формальгидные смолы (хотя их стоимость в 3 раза дешевле клея). Вместо них применяем в производстве высокопрочный экологически безопасный клей. Шпон, древесина, произрастающая во Владимирской области, сертифицированная плита МДФ, лаки ведущих итальянских производителей — это основные компоненты нашей продукции. Партнерам, которым для ввода в эксплуатацию объектов требуются соответствующие сертификаты на продукцию, мы предоставляем всю необходимую документацию.
Спасибо, что выбрали продукцию “RUMAX”!